Как сделать школу средой развития одарённости детей?

В программе семинара были показаны мастер-классы и открытые уроки учителей гимназии. Присутствующие побывали на мини-спектакле учащихся 3 Б класса, под руководством Котляровой Т.С., учителя начальных классов; на бинарном уроке учителей английского языка Шипициной М.В. и немецкого языка Сабадаш С.А.; на занятиях по внеурочной деятельности Шарипова А.А., учителя физической культуры, Абрамовой Е.А., педагога-психолога.

На уроке Канушиной Ю.Н., учителя математики, узнали, как можно решить задачи, составленные М.Ю. Лермонтовым, Л.Н. Толстым и Наполеоном; на уроке Шукайло Е.В., учителя математики, постарались понять всем ли доступна геометрия; у Бычинской О.П., учителя английского языка, научились вести диалог в магазине; узнали вместе с учащимися 1 А класса на занятии по «Миру деятельности» Локк Н.Г., учителя начальных классов, зачем ученику домашнее задание; и, говоря о культуре письменной речи на уроке Шарыповой Г.Н., учителя русского языка, ответили на вопрос: «Модно ли сегодня говорить по-русски?»

А мастер-класс Мисюровой Т.В., учителя русского языка и литературы, заставил задуматься о судьбе гуманитарных наук, которые уже перестают преподавать в Японии, а также о будущем профессии учителя. Будут ли нужны учителя в век новых изобретений?



Остальные новости