Деятельностный метод в межпредметном учебно-воспитательном пространстве гимназии

Учителя согласовывали понятия "деятельностный подход", "системно-деятельностный подход"; определяли "фиксировали" места затруднений, с которыми столкнулись по результатам I четверти; составляли алгоритм действий выхода из затруднений с помощью деятельностного метода; делились опытом: какому способу преодоления затруднений они обучают своих учеников . 
    Выводы: "Технология деятельностного метода обучения 
(ТДМ), обеспечивает на каждом уроке, независимо от предметного содержания, прохождение учащимися всех основных шагов целостной структуры учебной деятельности. С другой стороны, ТДМ реализует все требования теории поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина, что позволяет сохранить потенциал традиционной школы в формировании системы знаний". "Алгоритм эффективного преодоления трудностей помогает как на уроках, так и во внеурочной деятельности".

 

 

 



Остальные новости