Семинар «Преемственность в развитии способностей и одарённости школьников»
Семинар «Преемственность в развитии способностей и одарённости школьников»
В программе семинара были мастер-классы и открытые уроки учителей гимназии. Галак Е.В., заместитель директора по НМР, представила систему работы в гимназии по «выращиванию» одарённости школьников.
Мастер-классы учителей гимназии
Котлярова Т.С., учитель начальных классов «Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным обучением»
209 кабинет – Мисюрова Т.В., учитель русского языка и литературы «Как научить детей учиться?»
213 кабинет – Пинигина О.Н., учитель истории и обществознания «Использование интерактивных приёмов обучения на уроках истории и обществознания»
305 кабинет – Канушина Ю.Н., учитель математики «Система работы учителя по подготовке к олимпиадам различного уровня (на примере математики)»
301 кабинет – Шипицина М.В., учитель английского языка «Структурирование информации в форме таблиц как средство развития продуктивного творческого мышления обучающихся»
Музей – Матютина Н.В., учитель начальных классов «Метод фокальных объектов как средство развития творчества дошкольников»
Открытые уроки учителей гимназии
209 кабинет – Локк Н.Г., учитель начальных классов «Учимся дружно. Как понять друг друга без слов», 2 класс
211 кабинет – Винокурова Н.В., учитель географии «Технология смыслового чтения на уроках географии», 9 класс
301 кабинет – Тонких Т.А., учитель английского языка «Использование элементов технологии критического мышления на уроках английского языка в начальной школе», 4 класс
311 кабинет – Исланкина Л.Г., учитель английского языка «Использование технологии разноуровнего обучения при развитии навыков аудирования», 7 класс
312 кабинет – Тихонова С.В., Боброва И.В., учителя английского языка «Мастерская по взаимопосещению уроков на примере урока английского языка по развитию критического мышления», 7 класс.