Семинар «Преемственность в развитии способностей и одарённости школьников»

В программе семинара были мастер-классы и открытые уроки учителей гимназии. Галак Е.В., заместитель директора по НМР, представила систему работы в гимназии по «выращиванию» одарённости школьников.

  1. Мастер-классы учителей гимназии
  • Котлярова Т.С., учитель начальных классов «Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным обучением»
  • 209 кабинет – Мисюрова Т.В., учитель русского языка и литературы «Как научить детей учиться?»
  • 213 кабинет – Пинигина О.Н., учитель истории и обществознания «Использование интерактивных приёмов обучения на уроках истории и обществознания»
  •  305 кабинет – Канушина Ю.Н., учитель математики «Система работы учителя по подготовке к олимпиадам различного уровня (на примере математики)»
  • 301 кабинет – Шипицина М.В., учитель английского языка «Структурирование информации в форме таблиц как средство развития продуктивного творческого мышления обучающихся»
  • Музей – Матютина Н.В., учитель начальных классов «Метод фокальных объектов как средство развития творчества дошкольников»
  1. Открытые уроки учителей гимназии
  • 209 кабинет – Локк Н.Г., учитель начальных классов «Учимся дружно. Как понять друг друга без слов», 2 класс
  • 211 кабинет – Винокурова Н.В., учитель географии «Технология смыслового чтения на уроках географии», 9 класс
  • 301 кабинет – Тонких Т.А., учитель английского языка «Использование элементов технологии критического мышления на уроках английского языка в начальной школе», 4 класс
  • 311 кабинет – Исланкина Л.Г., учитель английского языка «Использование технологии разноуровнего обучения при развитии навыков аудирования», 7 класс
  • 312 кабинет – Тихонова С.В., Боброва И.В., учителя английского языка «Мастерская по взаимопосещению уроков на примере урока английского языка по развитию критического мышления», 7 класс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Остальные новости